Polly Поиск
Здесь вы найдете ответы на все вопросы
Часто задаваемые вопросы (FAQ)
У вас есть вопросы? Найдите ответы ниже!
Что конкретно делает Polly?
Polly занимается комплексным управлением текстилем в отелях, гостиницах и хостелах. То есть, Polly берет на себя ВСЕ вопросы, связанные с текстилем в вашем отеле (полный out-source):

- мы закупаем постельное белье для отеля за наш счет;
- стираем и доставляем его;
- проверяем и контролируем запасы;
- по мере износа бесплатно заменяем и дозакупаем.

Узнайте подробнее о компании Polly ->
С текстилем из какого материала вы работаете?
Мы используем ТОЛЬКО профессиональный текстиль - он не теряет своих эстетических свойств даже после множества стирок и остается таким же свежими и белоснежным, как при покупке.

Мы предлагаем постельное белья для гостиниц и отелей из нескольких материалов в зависимости от уровня отеля:
1. Экономичный - бязь (100% хлопок).
2. Универсальный - поликоттон (50% хлопок, 50% полиэстер).
3. Престиж - сатин (100% сатиновый хлопок; сплошной белый, либо в полоску 1х1 и 3х3) и перкаль (100% хлопок).

Также мы предлагаем махровые изделия (халаты, полотенца и коврики) и вафельные халаты для отелей.


Необходим другой материал?
Позвоните нам по телефону 8 (812) 244-10-43 и расскажите, почему именно он.
Polly развивается ВМЕСТЕ с вами – возможно, благодаря вашей рекомендации, мы дополним нашу коллекцию новым материалом.

Минимальный объем/размер отеля для начала работы?
Для начала работы с Polly нет четкого ограничения по размеру отеля и количеству номеров.

Однако, белье КАЖДОГО из клиентов мы ВСЕГДА стираем в отдельной стиральной машине. Минимальная загрузка барабана составляет 30 килограмм. Соответственно, минимально сдаваемый объем белья должен быть не менее 30 кг за раз.

Для примера, средний вес комплекта постельного белья с полотенцем для гостиниц – 2.5 кг. Получается, минимальный единоразовый забор белья = 12-15 комплектов.

Как часто происходит замена и забор постельного белья в отеле?
Частота доставки-забора постельного белья в отель зависит от потребности вашего отеля: это может быть, как ежедневный забор, так и забор раз в 2-3 дня. Как правило, отели работают по схеме – забор раз в 2 дня (три раза в неделю).

Также периодичность доставка-забора может корректироваться в зависимости от сезона.
В каких пределах вы осуществляете доставку?
Наши водители осуществляют доставку белья в пределах КАД.

Если вы находитесь недалеко, но за пределами КАД, позвоните нам по телефону 8 (812) 244-10-43 и расскажите, где именно. Возможно, мы сможем найти для вас оптимальный вариант.

Мы уже закупили текстиль для гостиницы. Как будем работать в этом случае?
Наши основные клиенты – это уже существующие отели с уже закупленным постельным бельем. Это клиенты, которые понимают всю сложность и времязатратность работы с текстилем (его закупка, дозакупка, контроль запасов, поиск поставщиков, проверка белья, организация стирки и его доставки).

В случае, если у вас уже есть текстиль, работа будет состоять из 3 этапов:
1. Нашу с вами работу мы начинаем, с обслуживания вашего текстиля (стирка, доставка, забор и контроль состояния), который вы уже приобрели и который используете в данный момент.
2. По мере того, как происходит износ и порча отдельных изделий вашего текстиля (дырки, порезы, пропажа, невыводимые пятна и тд), мы самостоятельно заменяем их на новые. Polly покупает всё за свой счет.
3. Полная замена вашего текстиля на текстиль Polly.

Дополнительная информация по данному вопросу представлена на странице:
Если у вас уже есть текстиль ->
Что происходит при порче текстиля?
При порче, пропаже или уничтожении текстиля возможны две ситуации: порча текстиля по вине отеля (его постояльцев) и порча текстиля по иным причинам.

В случае порчи какого-либо изделия по вине отеля (или его постояльцев), отелем осуществляется выкуп этого изделия по «компенсационной стоимости», прописанной в договоре (это среднерыночная стоимость аналогичных изделий), уменьшенной на срок, который белье уже отслужило (амортизация). Причины для выкупа могут быть следующими:
- Механические повреждения (рвань, порезы и прочее);
- Утрата изделий, которые находились в отеле;
- Наличие на белье при его сдаче в стирку пятен, которые невозможно удалить промышленными методами стирки.

В случае иных причин – Polly моментально заменяется такие изделия на новые за свой счет. Polly всегда поддерживает дополнительный запас постельного белья конкретно под ваш отель. Причины замены могут быть следующими:
- Брак изделия,
- Микропилинг,
- Ухудшение внешнего вида,
- Окончание срока годности изделия.
Возможен ли переход на другой материал в процессе работы с Polly?
В первую очередь мы работаем для вас. Мы понимаем, что ситуации бывают разные, именно поэтому изменение материала текстиля в процессе работы возможно.

Однако, принципиальной позицией Polly является не смешивание текстиля разных клиентов (текстиль, закупленный для вас, будет только вашим и не будет использоваться в других отелях).

Мы уже вложили свои деньги и закупили текстиль для вас. Соответственно, для перехода на новый материал необходимо предварительно выкупить уже закупленные изделия по «компенсационной стоимости», прописанной в договоре (это среднерыночная стоимость аналогичных изделий), уменьшенной на срок, который белье уже отслужило (амортизация).

Каждый такой случай рассматривается в индивидуальном порядке. Позвоните нам по телефону 8 (812) 244-10-43 и мы расскажем всё подробнее.
Наш текстиль будет использоваться в других отелях?
Принципиальной позицией Polly является не смешивание текстиля разных отелей. Текстиль, закупленный для вас, будет только вашим и не будет использоваться в других отелях.

Мы закупаем за свой счёт постельное белье и махровые изделия конкретно под каждый из отелей.

Узнайте подробнее о компании Polly ->
Какой препараты и стиральные машины вы используете при стирке?
Во время стирки используется профессиональное шведское оборудование Еlectrolux и высококачественные химические препараты «KREUSSLER» и ECOLAB (в зависимости от материала текстиля).

В наших интересах использовать наилучшие профессиональные препараты и оборудование, поскольку в случае раннего выхода изделия из строя или утраты им своего внешнего вида, мы заменяем его на новое за свой счет.

Все используемые препараты гипоаллергенные.
Какое количество комплектов (стоков) рекомендуется иметь на 1 спальное место?
Нет четкого определения по количеству необходимого постельного белья в гостинице на одно спальное место. Все зависит от загрузки отеля или гостиницы, их престижа и постояльцев.

Рекомендуемый нами минимальный порог – 3 комплекта на 1 спальное место (1 комплект «в застиле», 1 комплект у вас на складе и 1 комплект у нас в обслуживании). Оптимальное количество – 3.5 комплекта на 1 спальное место (для случаев 100% загрузки отеля либо проживания сразу нескольких «привередливых» гостей, требующих «перестил» по несколько раз подряд).

Однако, например, для отелей 4* и 5* имеются свои четкие стандарты.
Сможем ли мы отказаться от вашего сервиса?
Polly специализируется на долгосрочном обслуживании текстиля. Как правило, срок договора с отелями составляет 3 года.

Однако, в любой момент работы возможно расторжение договора по вашей инициативе. В этом случае вами производится выкуп белья по «компенсационной стоимости», прописываемой в договоре (это среднерыночная стоимости аналогичных изделий), уменьшенной на срок, который белье уже отслужило (амортизация).

Данный вариант максимально оптимален как для вас, так и для нас. Даже в случае прекращения сотрудничества с нами у вас остается качественное белье для дальнейшего бесперебойного функционирования отеля. У вас не будет необходимости срочно самостоятельно искать поставщиков и подвергаться риску некачественной поставки – у вас остается белье, которое вы уже используете.
У вас остались вопросы?
Оставьте номер телефона и мы свяжемся с вами.
Свяжитесь с нами
+7 (812) 244-10-43
Санкт-Петербург, Предпортовая улица, 6к8.
info@polly24.ru
Мы работаем ежедневно c 09:00 - 21:00
Call Close
Напишите ваш номер и мы вам перезвоним!
Либо позвоните нам сами:
+7 (812) 244-10-43
ЗАКАЖИТЕ
ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК
Made on
Tilda