Если вы уже закупили
текстиль для гостиницы

Только 10% отелей, текстиль которых мы обслуживаем, являются новыми отелями, остальные же - те, которые уже имели свою историю, опыт работы и, как следствие, текстиль.
Данные отели работали по одной схеме: самостоятельная закупка (и ежегодная дозакупка) текстиля с его стиркой либо в собственной, либо в специализированной прачечной.

Все они задавали одинаковый вопрос, на который мы и ответим в данном разделе:

"Как осуществляется переход на сервис Polly, если мы уже работаем
и уже закупили текстиль для отеля?"

Этапы перехода на
сервис Polly

Переход на комплексное управление отельным текстилем от Polly происходит в несколько этапов:
1. Нашу с вами работу мы начинаем, с управления вашим текстилем (стирка, доставка, забор и контроль состояния и запасов), который вы уже приобрели и который используете в данный момент.
2. По мере того, как происходит износ и порча отдельных предметов вашего текстиля (дырки, порезы, невыводимые пятна и тд), мы самостоятельно заменяем их на новые (материал, плотность и внешний вид текстиля согласовывается с вами). Polly покупает всё за свой счет.
3. Полная замена вашего текстиля на текстиль Polly.

Как происходит работа с Polly

Мы в Polly делаем всё, чтобы исключить у вас какие-либо мысли о текстиле и о всем, что с ним связано. Сконцентрируйтесь на основных функциях отеля, а остальное мы возьмем на себя.
Привозим
Polly привозит чистое и выглаженное постельное белье в отель в идеальном состоянии. Доставка по составленному заранее вами графику.
Используете
Вы используете постельное белье по назначению и концентрируетесь на обслуживании постояльцев.
Забираем
Polly забирает грязное белье из отеля в удобнее вам время.
Обслуживаем
Мы производим полное обслуживание отельного постельного белья: стираем, проверяем на наличие износа и дефектов (дырки, порезы, катышки, не отстиранные пятна и тд), заменяем вышедшее из строя белье на новое (за счёт Polly), а также всегда поддерживаем достаточный запас текстиля конкретно под ваш отель.
Можем рассказать быстрее
Не хотите тратить время на прочтение сайта? Понимаем.
Оставьте номер телефона и мы свяжемся с вами для быстрого и информативного ответа на все вопросы.

Зачем нужен сервис Polly
хаускипинг-менеджеру?

Если Вы работает хаускипинг-менеджером, отельером либо руководителем номерного фонда в отеле и отвечаете за текстиль (закупка, дозакупка, стирка, контроль и пр.), то сервис Polly будет вам полезен по следующим причинам:
1
Увеличение Вашей эффективности за счет сокращения непрофильных задач: поиск, закупка, дозакупка, контроль белья и его стирка.
2
Полный out-source. Больше не будет необходимости работать и контактировать сразу с несколькими компаниями.
3
Всегда физически целое и визуально новое белье. Его состояние гарантировано контрактом.
4
Всегда кристально чистое белье. Особый подход к стирке каждого вида текстиля, что обеспечивает максимальное качество очистки.
5
Исключены жалобы на аллергию и резкие запахи. Как следствие, исключены и штрафы.
6
Увеличение положительных отзывов от постояльцев и рейтинга на Booking.com. Благодарность от руководства.

Зачем нужен сервис Polly
владельцу отеля?

Если Вы владелец уже работающего отеля или гостиницы и в Вашем подчинении находятся люди, которые отвечают за текстиль, то сервис Polly будет вам полезен по следующим причинам:
1
Отсутствие крупных инвестиций в текстиль и «заморозки» средств. Polly вкладывает свои средства и покупает текстиль для гостиницы за вас.
2
Средний срок между полным обновлением текстиля в отелях - 1.5-2 года. А также, среднее выбытие белья (порезы, дырки и тд) в год - 7%. Повторные вложения в закупку.
3
Сэкономленные на закупке деньги работают в вашем
бизнесе
и приносят вам доход.
4
Точное планирование бюджета. Исключается зависимость от доллара и евро. Также, по контракту ваши платежи не увеличиваются в течение года.
5
Освобождение «хаускипинг» менеджера от дополнительных задач и его сосредоточение на основной функции - обслуживании клиентов.
6
Увеличение положительных отзывов от постояльцев и рейтинга на Booking.com. Как следствие, увеличение загруженности отеля и прибыли.
Часто задаваемые вопросы (FAQ)
У вас есть вопросы? Возможно, мы уже ответили на них!
Бесплатная консультация
Получите БЕСПЛАТНУЮ консультацию по комплексному обслуживанию текстиля в Вашем отеле.
Свяжитесь с нами
+7 (812) 244-10-43
Санкт-Петербург, Предпортовая улица, 6к8.
info@polly24.ru
Мы работаем ежедневно c 09:00 - 21:00
Call Close
Напишите ваш номер и мы вам перезвоним!
Либо позвоните нам сами:
+7 (812) 244-10-43
ЗАКАЖИТЕ
ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК
Made on
Tilda